понедельник, 19 декабря 2011 г.

Про "Мои нити"

Я два раза делала заказ в интернет-магазине "Мои нити".
Он привлек меня своим ассортиментом и хорошими ценами.
Стоимость американского хлопка 350 руб за МЕТР я считаю очень даже нормальной при условии, что в Америке это дело стоит 9 баксов за ярд без учета пересылки (хотя новые ткани у них уже по 400)
Так же неплохой выбор пуговиц, есть мелкие, деревянные.
Канва без изысков, но есть и растворимая, и пластиковая, равномерка, есть подстаканники и брелоки, в которые потом вставляешь вышивку, тоже цены нормальные (здесь и здесь примеры, как это выглядит). Еще есть слюнявчики, скатерти, полотенчики, на которых можно вышивать.
Много инструментов для шитья.
Хороший выбор фетра.
Так же есть разделы Мишки Тедди и вышивка Сашико, но так как я в этом не понимаю вообще, не могу оценить ассортимент и цены.
То есть этот магазин я бы порекомендовала, если нужно закупиться сразу для нескольких проектов, но чего-то сверхестественного не нужно).
В общем, все бы хорошо, если бы не 2 НО
1. В реальности части позиций, которые есть на сайте, отсутствуют. Я очень хорошо представляю специфику работы интернет-магазина, потому что в добеременной жизни работала в продажах, и понимаю, что у девочек склада нет (или почти нет). Они наши заказы пересылают оптовикам (Гела, РТО и тд), а те отвечают по наличию, но любой нормальный интернет-магазин просто обязан отслеживать наличие товара у своих поставщиков и своевременно вносить информацию на сайт. Так что готовьтесь к тому, что чего-то может не быть...
2. Что делает менеджер интернет-магазина, получив заказ? Правильно, перезванивает клиенту (обычно, в течении 1-2 часов)
Девочки могут перезвонить через 2 дня.
А могут вообще забыть про тебя ( у меня так было). Правда потом, когда я перезвонила, они исправились, привезла сама Аня заказ, но осадочек остался. В общем, в первый раз у меня от заказа до получения товара прошло 10 дней, а во второй тоже больше недели. (Я в Москве живу, а в регионы получится намнооого дольше)

В общем, неоднозначное у меня о них сложилось впечатление, хочется уже и сервис хороший, а его пока нет.

10 комментариев:

  1. Юля, а ссылочка "Мои нитки" у меня не открывается... так жалко, хотела посмотреть ассортиент.

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, спасибо тебе за информацию, я как раз планировала покупки у них...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ссылочку я подправила, но у них что-то с сервером, пока не открывается

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, да, что-то с сервером у них, вчера работал...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. я как раз там заказывать впервые хотела. теперь не буду удивляться,если вдруг что)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юля! Ага, есть у меня такая ссылка на этот магазинчик, пока еще не заказывала в нем.

    ОтветитьУдалить
  7. Делала заказ три раза: в первый прошло все быстро, во второй раз дважды пришлось о себе напомнить, а в третий (как раз сейчас) после заказа прошло 15 дней!!! и только после нескольких напоминаний выслали квитанцию на оплату. Сколько еще дней пройдет до получения посылки? не знаю...боюсь загадывать. Заказала ткань для вышивки, просто в других магазинах ее нет, а то бы уже отказалась от заказа.

    ОтветитьУдалить
  8. Несколько раз делала заказ в этом магазине (живу в Москве, забираю самовывозом) - привлекают цены и возможность быстро выкупить заказ, а не ждать 2-3 недели, как с 123 или с ибея.

    Но. И это немаловажное "но" - сервис оставляет желать лучшего.
    На сайте не указывается наличие товара.

    Несколько раз я уже попадала в ситуацию, когда делаю заказ вобщем-то из-за одной позиции, а через некоторое время (несколько часов, сутки) со мной связывается менеджер и: "ой, а у нас сейчас этого нет... может заменить на что-то другое?"

    В итоге в общем и целом покупками все равно рада, но осадочек остается...

    ОтветитьУдалить
  9. Внесу и я свою лепту)Согласна со всем что написано выше.Заказывала уже три раза,последний раз послыку отправили через 10 дней после оплаты.Я офигела,честно говоря)Может у них так много заказов,что они не успевают?В таком случае я бы наняла дополнительно менеджеров,а то охоту у них заказывать они мне отбили совершенно!И еще последний раз мне предложили на замену товар которого нет в каталогах вообще.Как я могу купить ткань не видя даже фото.

    ОтветитьУдалить
  10. Впервые заказала в этом магазине. Очень долго выбирала ткань для вышивки и нужные нитки в разных магазинах, но остановилась на этом - привлекла цена и ассортимент. Заказ оплатила, сообщила об этом, в ответ написали одно слово - спасибо... и все... попросила написать когда будет отправлен заказ, но уже неделю ни ответа, ни привета. Хотя до этого, при всех согласованиях отвечали очень быстро в тот же день. Такое ощущение что отправила деньги на "деревню дедушке".

    ОтветитьУдалить