вторник, 10 января 2012 г.

Все для скрапа

Меня периодически интересует скрап и все, что с ним связано и вот мои впечатления о покупках в разных интернет-магазинах как в Москве, так и в других городах.
1. Интернет-магазин Арт-Карандаш -  www.carandash.ru - находится в г.Москве. Для тех, кто в столице и территориально близко, возможно удобно будет просто зайти в магазин (недавно открылся 2-ой в центре), я же заказывала курьером с доставкой на дом. У них все четко, перезвонили, уточнили заказ и привезли в удобное для вас время.
2.Интернет-магазин Elle-craft - www.elle-craft.ru- находится в г. Уфе. Первый раз заказывала из другого города, очень уж мне их подвесочки понравились и цены у них очень хорошие, подписалась на их рассылку,  особенно радуют распродажи. Оплачивала по карте Master Card сразу с почтовыми расходами. Посылка была у меня уже через 2 недели, все было аккуратно упаковано.
3. Скрапбукинг интернет-магазин - физический магазин в Санкт-Петербурге http://www.scrapbooksale.ru/. Там мне понравились очень интересные вырубки из чипборда, искала их по всему интернету. Оплачивала также по карте Master Card сразу с почтовыми расходами. Посылка пришла очень быстро, где-то дней через 10, посылка получилась достаточно объемной за счет упаковки, чтобы ничего не сломалось в пути.
4.И еще один магазин в Москве - Pinry Pink - www.pinkypink.ru - интересный и широкий ассортимент товаров,  забирала свои хомячества самовывозом ( мне территориально удобно), но судя по тому, как быстро и хорошо работают, думаю с заказом через почту тоже проблем не будет. Они еще к каждому заказу  прилагают небольшой подарок. Также у них есть интересные МК по блокноту и альбому, живущим в столице и интересующимся  рекомендую.
Вот такие у меня  положительные впечатления после покупок в этих интернет-магазинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий