четверг, 14 ноября 2013 г.

Нет, не могу удержаться!

Вот понимаю же, что нужно дождаться, пока все мои разбойники улягутся спать и в доме наступит тишина, спокойствие и никто не будет мне мешать насладиться моей новой покупочкой... Но сил же нет молчать, нужно же поделиться радостью!
У меня в доме теперь своя собственная маленькая фотостудия!
Получила наконец-то свой долгожданный фотокуб (или лайткуб, или как его там правильно называть?).
Как водится, заказывала на своем любимом Таобао, чтобы фотографировать свои поделки и товары из моего рукодельного СП (ткани, кружева, инструменты, пуговки и многое другое, милое сердцу всякого нормального хомяка).

Продолжение обзора, фотографии и ссылки :)

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. А как это применить? В нем фотографировать? или как?
    Может на фотографии размеры не очень, как-то не понятный зверь.)

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить