суббота, 20 октября 2012 г.

Где купить цветной фатин

Всем привет)
Скоро Новый год, а значит может понадобиться цветной фатин на рукоделки и карнавальные костюмы. Мне нужен был желтенький. Стала искать в интернет магазинах...
Может я одна такая отсталая, и все знают какие-то волшебные сайты, но я реально долго искала. То не режут, только опт, то желтого нет, то цены какая-то заоблачные.
И нашла! Магазин называется "Всем хорошо". 85 руб за метр (ширина 3 метра), цветов полно, есть еще за 75 руб, пишут жесткий, но меня и мой устроил по качеству, форму держит отлично!
Прикупила еще и белого с розовым.
У них есть доставка по регионам через Транспортные компании, а по Москве через точки Хотпойнт.
Так как сайт свадебной тематики, больше интересного для рукоделия я не нашла.
 
 



 

 

1 комментарий: