понедельник, 6 февраля 2012 г.

123stitch.com

Вот и пришло время поделиться мнением о магазине 123stitch.com
Заказала себе рамки Q-snap 2 размера 11*11 и 11*17, Mill Hill два набора, DMC бобинки и наклейки на бобинки, набор Dimensions - рождественский носок. Доставка - 18.34 доллара. Шел заказ долго,т.к. заказала перед новым годом. Российская почта отдыхала до 10 и посылка пришла на днях. А вообще идет 2-3 недели в Молдову.
Писала в магазин с просьбой выяснить где мой заказ, но они, к сожалению, не могут отследить посылки за пределами США. Но всегда вовремя отвечают на все вопросы.
Короче говоря, магазин мне понравился.


5 комментариев:

  1. Юль, большое спасибо за ссылку! Мне понравился ассортимент компостеров)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится этот магазин, уже три посылки пришло. Мулине ДМС в нем по самой низкой стоимости 0,44 дол., которую я видела в интернет-магазинах. В последней посылке пришло 110 цветов ), заказала под пять картин.

    ОтветитьУдалить
  3. Заказываю в этом магазине давно, очень им довольна. :)

    Однажды, дождавшись посылку, обнаружила, что мне положили несколько лишних моточков мулине.
    Написала хозяйке магазина - Джоанне - так, мол и так, как мне доплатить?
    А она любезно ответила, что это их ошибка, и не надо мне ничего платить. :)
    Пустячек, а приятно - лишние нитки лишними не бывают, и хозяйка оказалась приятным человеком. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный магазин!!
    Покупала не один раз, доставка 10-15 дней (в Украину)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за магазинчик!!

    ОтветитьУдалить