понедельник, 23 июля 2012 г.

Интернет-магазин "Сокровища для рукоделия"

Хочу рассказать о магазинчике, который меня недавно очень порадовал. "Сокровища для рукоделия"
Магазинчик небольшой, но достаточно обширный ассортимент товара. Есть и по скрапбукингу, и для вышивальщиц, вязальщиц, меня же конкретно интересовал мой любимый пэчворк. И не  ткани ( у них есть такой заголовок, но тканей в наличии я не видела, возможно, это временное) меня интересовали инструменты для квилтинга. Конкретно-я нашла у них по очень привлекательной цене нож диаметром на 60мм, линейку-квадрат, 6,5*6,5 инчей. Также прикупила ручки для сумок и несколько журналов по пэчворку.  Минимальная сумма заказа в магазине -всего 500 руб, поэтому можно сделать заказ по надобности, совсем небольшой. Сам магазин находиться в Москве. После заказа связались со мной очень быстро, в течение пары часов.  Почта России не подвела, и моя посылочка пришла довольно оперативно. Весь мой заказ понравился, цвета ручек для сумок соответствуют фото . В общем, рекомендую этот магазинчик, мне понравился.

2 комментария:

  1. Большое спасибо за информацию! Обязательно схожу по ссылке на разведку)))

    ОтветитьУдалить